38 0Краткое название: Малиновский дом-интернат 

 

Контактная информация: 

676713 Амурская область, Бурейский район, село Малиновка, улица Красноармейская, дом 3. 
Телефоны: 
28-1-72 – кабинет директора, приемная директора; 
28-1-91 – бухгалтерия; 
28-1-63 – отдел кадров, экономист по договорной и претензионной работе; 
28-1-80 – медицинская служба. 

Сайт: malddi.com

Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

История учреждения: 

Детский дом-интернат для умственно отсталых детей смешанного типа, рассчитанный на 205 мест был основан 05 мая в 1959 году по приказу № 43 от 30 апреля  Амурским областным отделом социального обеспечения и подписан заместителем заведующего Н. Коротковым. Располагался в 3-х одноэтажных корпусах некогда бывших домами семей офицеров воинской части по охране моста. В 1970 году был построен 4-й 2-х этажный жилой корпус.

Детский дом создан в целях предоставления социальных услуг умственно отсталым детям, частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию и нуждающимся в постоянном постороннем уходе, и обеспечения создания соответствующих их возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности, проведения мероприятий медицинского, психологического, социального характера, питания и ухода, а также организации посильной трудовой деятельности, отдыха и досуга.

Структура учреждения: 

38 0 1

Директор: Куликова Евгения Анатольевна

Заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности: Ванин Василий Александрович

Заместитель директора по лечебной деятельности: Власова Ольга Александровна

Главный бухгалтер: Швец Светлана Николаевна

Ведущий специалист по кадрам: Кащенко Юлия Александровна

Экономист по договорной и претензионной работе: Казанцева Татьяна Геннадьевна

Начальник хозяйственного участка: Стаднюк Валерий Леонидович

Шеф-повар: Безрук Татьяна Владимировна

Старшая медицинская сестра: Страут Евгения Николаевна, Столярова Татьяна Александровна

Сестра-хозяйка: Черданец Виктория Владимировна, Фроленкова Евгения Евгеньевна

Юрисконсульт: Литвинова Татьяна Геннадьевна

Заведующая отделением постинтернатного сопровождения: Савельева Дарья Викторовна

 

5. ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛЕНИЙ

А). Административно-хозяйственная часть:

Хозяйственный участок. Обеспечивает хозяйственное обслуживание учреждения в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены структурные подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.), проведением своевременного ремонта, обеспечивает благоустройство, озеленение и уборку территории, перевозка людей и грузов, обслуживание водогрейных и паровых котлов работающих на твердом топливе. разборка, ремонт и сборка деталей и узлов санитарно-технических систем центрального отопления, водоснабжения, канализации и водостоков, охрана территории детского дома.

Столовая. Приготовление пищи, соблюдая количество и качество выпускаемых блюд с учетом соблюдения технологии их приготовления и требований лечебной кулинарии, соблюдение санитарно-гигиенические требования при работе с различными видами продукции, выполнение условий и сроков хранения, транспортировки и реализации продукции, осуществление выпечки хлебобулочных изделий, отпуск готовой для потребления пищи, нарезка, взвешивание, порционирование, укладка продукции на тарелки, в салатницы и другую посуду, разлив в стаканы, упаковка отпускаемых штучных и развесных товаров, Уборка обеденных столов буфета и холла умывальника.

Баня, прачка. Выполнение качественной стирки хлопчатобумажного и льняного белья вручную, ведение технологического процесса стирки хлопчатобумажного и льняного белья на не автоматизированных и автоматизированных стиральных машинах, производит глажку стиранного белья, его сортировку, складывание по группам и сдача его сестре-хозяйке. Оказание помощи детям – инвалидам при мытье в бане.

Режим работы организован согласно утвержденного графика

Б). Медицинская служба

Приемное отделение. Выполняет осуществление первичного приема детей-инвалидов (прием и оформление необходимой документации, осмотр врачами – специалистами и социальным педагогом), выявление у поступающих детей-инвалидов потребностей в социальных услугах, распределение детей-инвалидов по функциональным подразделениям (группам) с учетом физического состояния, степени патологии, потребностей в социальных услугах, создание банка данных о детях-инвалидах, обратившихся в дом-интернат, осуществление обмена необходимой информацией с заинтересованными государственными и общественными организациями и учреждениями.

Отделение милосердия. Выполняет осуществление предоставления социальных услуг в целях создания благоприятных условий жизнедеятельности для детей-инвалидов с тяжелыми физическими и патологическими нарушениями, требующими постоянного постороннего ухода и наблюдения, организация реабилитационных групп, объединяющих детей-инвалидов с учетом их возраста и тяжести заболевания, осуществление деятельности реабилитационных групп на основе индивидуальных программ реабилитации детей-инвалидов, разрабатываемых учреждениями государственной службы медико-социальной экспертизы.

Отделение медико-социальной реабилитации. Выполняет освоение и использование традиционных и новых эффективных методик и технологий в проведении реабилитационных мероприятий, реализация индивидуальных программ реабилитации инвалидов, разрабатываемых учреждениями государственной службы медико-социальной реабилитации, контроль за физическим и психическим состоянием ребенка, профилактика инфекционных заболеваний, лечение сопутствующей соматической патологии, направление детей-инвалидов при необходимости и по согласованию с органами здравоохранения в медицинские учреждения для получения специализированной медицинской помощи, проведение лечебных мероприятий с детьми-инвалидами, проведение психокоррекционных мероприятий, диспансерное наблюдение за детьми-инвалидами, проведение лечебно-оздоровительных мероприятий,

Режим работы отделения – непрерывный. Имеется круглосуточный медицинский пост. Врачи-специалисты, работают с детьми-инвалидами ежедневно с 8-00 до 16-00 часов, кроме субботы и воскресенья.

В). Учебно-воспитательная работа

Педагогический состав работает по индивидуальным программам коррекционно-развивающего обучения, занятия проходят в группах с детьми с 6 по 18 лет в различных направлениях: знакомство с окружающим миром, развитие речи, элементарно математические представления, трудовая адаптация, социально-бытовая ориентировка, эстетическое, нравственное, гражданско-патриотическое воспитание. В планирование занятий учитываются индивидуальные, физические и психологические особенности детей каждой группы. Дети, успешно усваивают программу, группы посещают дополнительные индивидуальные занятия сложного уровня, где обучаются основам письма, чтения, математике. Также проходит индивидуальное обучение в трудовых мастерских основам швейного, столярного дела. С 2009 года проходит индивидуальное обучение компьютерной грамоте.

Социальный педагог. Предоставление социальных услуг детям-инвалидам в целях создания для них благоприятных условий жизнедеятельности, мероприятия по социально-трудовой реабилитации детей с ограниченными возможностями с целью восстановления или компенсации утраченных или нарушенных способностей к бытовой, социальной и профессиональной деятельности, интеграции их в общество, организацию ухода за детьми-инвалидами, досуга, организацию физического воспитания детей-инвалидов с учетом возраста и состояния здоровья, позволяющего развить их способности в пределах максимальных возможностей, защиту прав и законных интересов детей-инвалидов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; организацию образования детей-инвалидов с учетом их физических возможностей и умственных способностей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Психолог. Оказание психологической помощи в организации обучения детей-инвалидов, разработки, исходя из особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей-инвалидов, проведения психолого-коррекционной работы с детьми-инвалидами; обучения детей-инвалидов, самоконтролю, а также навыкам общения и другим приемам бытовой адаптации, организации игротерапии детей-инвалидов; проведения развернутой диагностики психического развития детей-инвалидов с целью определения форм и методов психокоррекционной работы.

Ежегодно на базе детского дома-интерната работает районная психолого-медико-педагогическая комиссия.

Режим работы отделения 5 дней в неделю, с 8-00 до 16-00 часов кроме субботы и воскресенья.

Г). Бухгалтерия

Осуществление бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности, контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности учреждения, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости. Подготовка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота. Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности учреждения, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.

Д). Отдел кадров.

Осуществляет контроль за надлежащим оформлением установленной документации, выполнение работы по комплектованию учреждения кадрами рабочих и служащих, требуемых профессий, специальностей и квалификации, ведение работы по формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении, проводить работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролировать правильность использования работников в подразделениях учреждения, организация аттестации работников учреждения, организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям, обеспечение подготовки документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам учреждения и членам их семей, а также представление их в органы социального обеспечения.

 





РосМинТруд
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Результаты независимой оценки качества