22 0Краткое название: ГКУ АО УСЗН по Магдагачинскому району 

 

Контактная информация: 

676124, п.Магдагачи Амурской области, ул.К.Маркса,19. 
Единый социальный телефон: (841653) 97-3-19

Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 


График работы учреждения: 
Понедельник – пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 
Прием граждан: вторник, среда, четверг с 9-00 до 17-00 

История учреждения: 

С 1948 до 1962 года отдел социального обеспечения Тыгдинского райисполкома. В связи с ликвидацией района был ликвидирован и отдел. С 1965 года с образованием Тыгдинского района создан отдел социального обеспечения Тыгдинского района.

В 1977 года район переименован в Магдагачинский и с этого времени – отдел социального обеспечения Магдагачинского райисполкома.

Постановлением главы Магдагачинского района от 26 марта 1992 года создан отдел социальной защиты населения администрации Магдагачинского района, который был ликвидирован 31 декабря 2007 года, с передачей полномочий социальной поддержки населения субъекту Амурской области.

С 1 января 2008 года образованы отдел социальной защиты населения министерства социальной защиты населения Амурской области по Магдагачинскому району и государственное бюджетное учреждение «Центр социальных выплат и услуг министерства социальной защиты населения Амурской области по Магдагачинскому району», которое 3 февраля 2009 года переименовано в государственное бюджетное учреждение - управление социальной защиты населения по Магдагачинскому району.

С 2012 года – государственное казенное учреждение Амурской области – управление социальной защиты населения по Магдагачинскому району.

Руководители органов социальной защиты населения Магдагачинского района: с 1958 г. по 1993 г. руководитель – Михневич Анна Кондратьевна; с 1993г. по 1994г. – Авраменко Михаил Васильевич; с 1994 г. по настоящее время Медведева Надежда Антоновна. 

 

 

Структура учреждения: 

Начальник управления: Медведева Надежда Антоновна

Телефон: (841653) 97-5-35

Заместитель начальника управления: Игитханян Людмила Константиновна

Телефон: (841653) 97-3-19

Отдел бухгалтерского учета и отчетности: Андрусова Наталья Валентиновна

Телефон: (841653) 97-0-71

Отдел предоставления мер социальной поддержки: Кучма Марина  Владимировна

Телефон: (841653) 97-0-71

Системный администратор: Дмитриева Анна Владимировна

Телефон: (841653) 97-3-19

 

 

Отдел предоставления мер социальной поддержки

  1. Назначает и выплачивает меры социальной поддержки отдельным категориям граждан.
  2. Производит назначение ежемесячных денежных выплат гражданам областного и федерального регистра, почетным донорам России (СССР), ежемесячных социальных выплат на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан.
  3. Принимает документы для присвоение званий «Ветеран труда», «Ветеран труда Амурской области».
  4. Производит назначение и выплаты – государственных пособий на детей; социальных пособий  по законодательству Амурской области; ежемесячных денежных выплат беременным женщинам, кормящим матерям, родителя на детей первых трех лет жизни; ежемесячные денежные выплаты на третьего и последующего ребенка до достижения им  возраста трех лет; регионального материнского капитала; ежемесячных денежных выплат многодетным семьям; пособия на погребения.
  5. Осуществляет учет многодетных семей и предоставляет меры социальной поддержки.
  6. Осуществляет прием граждан по вопросам протезно-ортопедической помощи гражданам, не имеющим группу инвалидности, но по медицинским показаниям нуждающимся в оказании протезно - ортопедической помощи, и гражданам, имеющим группу инвалидности по основаниям, не предусматривающим оказание протезно - ортопедической помощи, но по медицинским показаниям нуждающимся в ней.
  7. Принимает, определяет право, назначает и выплачивает адресную социальную помощь малообеспечнным гражданам; гражданам, освободившимся из мест лишения свободы, лицам без определенного места жительства и рода занятий;
  8. Предоставляет адресную помощь в рамках реализации технологии «Самообеспечения».
  9. Осуществляет прием документов для назначения субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.
  10. Определяет право, принимает решения о назначении субсидий, производит расчет, осуществляет перерасчет субсидий.
  11. Принимает  документы на назначения и выплату региональную доплату к пенсии.
  12. Организует возврат необоснованно полученных выплат.
  13. Формирует личные дела получателей.
  14. Формирует заявку на выделения средств для выплаты субсидий.
  15. Готовит и своевременно направляет отчетность по установленным формам.
  16. Рассматривает обращения граждан, готовит письменные ответы в сроки, установленные законодательством.
  17. Назначает и выплачивает – ежемесячную компенсацию по уплате части процентов по ипотечным кредитам, ежемесячную компенсацию по  уплате процентов по ипотечным кредитам гражданам, пострадавшим от действия (бездействия) застройщиков.

 

Отдел бухгалтерского учета и отчетности

 1.       Собирает, регистрирует и обобщает информацию об имуществе, обязательствах управления путем непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.

2.      Производит перечисление средств в кредитные учреждения и отделения связи на выплату: ежемесячных денежных выплат, ежемесячных социальных выплат, региональных социальных выплат, субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, регионального материнского капитала, пособий семьям с детьми и другие выплаты.

3.      Составляет и ведет кассовый план по расходам областного бюджета.

4.      Регистрирует правовые договоры и закупки малого объема в электронной системе «АЦК-Го сзаказ» и на официальном сайте государственных закупок Российской Федерации.

5.      Предоставляет качественно и в срок отчетность управления.

6.      Составляет сметы доходов и  расходов управления и контролирует их исполнение.

 





РосМинТруд
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Результаты независимой оценки качества