64 0Краткое название: ГКУ АО УСЗН по Ромненскому району 

 

Контактная информация: 
676620, Амурская область, Ромненский район, с. Ромны, ул. Школьная, д. 26 А; тел. 8 (41645) 91-0-71; 91-5-32

usznromny.ru

Режим работы:  понедельник- четверг с 09.00  до 17. 00

                             Пятница с 08.00 до 17.00

 

Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00

Выходные дни: суббота, воскресенье




История учреждения: 

          История развития государственного казенного учреждения управления социальной защиты населения по Ромненскому району началась с создания отдела социального обеспечения в Белогорском районе 26.05.1941 г. Со штатной численностью 3 человека.  Заведующим отделом стал Пономарев Антон Максимович. Согласно архивных документов можно видеть дальнейшую смену руководителей. С ноября 1999 г. Начальником отдела стала Мулькова Галина Васильевна. Отдел занимался назначением и выплатой пенсий, а также денежного пособия многодетным матеря. С 1998 года отделу переданы функции по начислению и выплате ежемесячного пособия на ребенка. Ранее люди получали выплату пособия по месту работы. В 2001 г. Произведено реформирование социального обеспечения. Пенсионная служба из отдела социальной защиты населения передана в Пенсионный фонд.  В январе 2008 г. создано государственное бюджетное учреждение «Центр социальных выплат и услуг министерства социальной защиты населения Амурской области по Ромненскому району», а в декабре того же года переименовано в «Государственное бюджетное учреждение – управление социальной защиты населения по Ромненскому району». С 01.01.2012 г. управление социальной защиты населения получило статус казенного учреждения.

Сегодня управление социальной защиты – одна из не многих организаций, которая обслуживает практически все слои населении. Мы работаем с различными категориями населения: многодетные, неполные, неблагополучные, малообеспеченные семьи, дети инвалиды и т.д.




Структура учреждения: 

В штате ГКУ АО УСЗН по Ромненскому району числится 17 человек в т. ч. технический персонал -5 чел.

Начальник управления: Мулькова Галина Васильевна

Главный бухгалтер: Барабанова Инна Николаевна  

Заместитель гл. бухгалтера Цыганцева Наталья Васильевна

 

Отдел бухгалтерского учета.

составляет налоговую и бухгалтерскую отчетность

- производит оплату финансовых расходов на социальное обслуживание населения

- осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств.

-  начисление и выплаты в установленные сроки заработной платы работникам

- ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями законодательства РФ, инструкциями по бухгалтерскому учету и др. нормативными документами.

 

Ведущие специалисты ГКУ АО УСЗН по Ромненскому району осуществляют прием граждан по предоставлению следующих мер социальной поддержки:

-  предоставление отдельным категориям граждан субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

- организуют перечисление субсидии гражданину на его банковские счет.

- производят расчет субсидии на твердое топливо;

-  оказывают содействие гражданам в получении необходимых документов для назначения субсидии;

- установление и выплат региональных социальных доплат к пенсии;

- предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям;

- назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка;

- предоставлением социальных выплат и  ежемесячных пособий, установленных федеральным и областным законодательством;

- сбор и подготовка документов для получения путевок на санаторно-курортное лечение;

- сбор и подготовка документов для оформления граждан в специализированные дома для одиноких престарелых, учреждения социального обслуживания (дома-интернаты для престарелых и инвалидов и т.д.)

- ведением базы данных неблагополучных семей;

- по предоставлению регионального материнского капитала  на улучшение жилищных условий семьям, родившим (усыновившим) третьего или последующего ребенка;

- предоставление ежемесячной денежной выплаты семьям, родившим (усыновившим) третьего или последующего ребенка, до достижения им трех летнего возраста;

- оказанием адресной социальной помощи;

- предоставление услуг социального характера отдельным гражданам на дому;

- социальные выплаты специалистам государственных и муниципальных  учреждений проживающим и работающим в сельской местности;

- оформлением социальной выплаты в виде компенсации расходов по уплате процентов по ипотечному кредитованию;

- оказание мер социальной поддержки семье и детям;

- и др.

 

Обслуживаемые категории граждан: Неработающие граждане, неполные, неблагополучные, многодетные семьи, малообеспеченные граждане, имеющие совокупный доход ниже прожиточного минимума, дети инвалиды и др.

 

 

 





РосМинТруд
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Результаты независимой оценки качества