IMG 20180615 170034 872В Благовещенском комплексном центре социального обслуживания населения «Доброта» на базе отделения социальной помощи семье и детям, созданного с целью оказания социально-психологической, социально-педагогической и социально-экономической помощи, предоставляются услуги логопеда. Работа по исправлению речевых нарушений строится с учетом возрастных особенностей и особенностей речевого дефекта ребенка.

«Специалисты логопеды нашего комплексного центра работают с каждым ребенком индивидуально, делая акцент на развитии его личностных качеств, творчества, лидерства, инициативности и социальных навыков», - отмечает заместитель директора Благовещенского комплексного центра социального обслуживания населения «Доброта» Светлана Козырева.

Специалистами комплексного центра с каждым ребёнком проводится первичная диагностика речевых нарушений, а затем разрабатывается индивидуальный план дальнейшего коррекционного обучения.

Основные направления работы логопеда:

- развития общей, мелкой, артикуляционной моторики;

- развитие речевого дыхания и силы голоса;

- коррекция звукопроизношения;

- развитие лексико-грамматического строя и связной речи;

- развитие фонематического слуха;

- работа по обогащению словаря;

- развитие внимания, памяти;

- работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи.

Часто при оценке развития ребёнка взрослые обращают внимание только на то, насколько правильно малыш произносит звуки, и не спешат к специалисту, если, по их мнению, дело обстоит более или менее благополучно. В идеале, даже когда речь ребёнка, на ваш взгляд, развита хорошо, всё-таки стоит посетить вместе с малышом консультацию логопеда.

Мы привыкли, что работа логопеда связана только с постановкой звуков, но это не совсем так. Глобальной целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом. В ходе работы с логопедом решается также ряд дополнительных задач:

- развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление);

- формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать преподавателя, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки);

- формирование предпосылок обучения грамоте (обучение звуковому анализу слов, знакомство с понятиями «звук, слово, предложение», развитие мелкой моторики и пространственной ориентировки);

- профилактика и исправление нарушений письма и чтения.

Нарушения речи могут отрицательно влиять на формирование личности ребенка, вызывать психические отклонения, способствовать развитию отрицательных качеств характера (застенчивости, нерешительности, замкнутости, негативизма, чувства неполноценности).

Услуги специалиста логопеда предоставляются в Благовещенском комплексном центре социального обслуживания населения «Доброта» по адресу: г. Благовещенск, ул. Рабочая, 95. Телефоны для справок: 44-31-09, 89248440025.





РосМинТруд
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Результаты независимой оценки качества