Чуткое и внимательное общение с инвалидами – залог профессионализма для соцработника

Дата размещения: 27.02.2020 11:57
Дата изменения: 27.02.2020 11:58



Первое в этом году методическое объединение для социальных работников Зейского комплексного центра «Родник» было посвящено этике общения с инвалидами.

Понимание и забота, чуткость и правильное отношение социального работника к своим подопечным - решающее качество, позволяющее ему быть полезным и нужным.

Особенность трудовой деятельности соцработника с инвалидами включает в себя много нюансов: какие правила следует не забывать при общении с людьми, ограниченными в передвижении, на что следует обращать внимание при оказании услуг людям с нарушениями слуха или зрения, как найти контакт с подопечными с речевыми нарушениями, какие существуют общие правила этикета при общении с инвалидом, о которых следует помнить в своей работе.

Полученные знания не только повышают профессионализм и ценность социальных работников, но и позволяют самим  специалистам чувствовать себя более уверенно в своей ежедневной работе с людьми, которые нуждаются в их помощи.