Психологи комплексного центра «Доброта» учились оказывать информационно-психологическую поддержку гражданам

Дата размещения: 28.05.2019 10:55
Дата изменения: 28.05.2019 10:56



ФКУ «Центр экстренной психологической помощи МЧС России» на базе ГУ МЧС России по Амурской области проводил тренировку по работе на телефоне «Горячая линия», в которой приняли участие психологи ГАУ АО Благовещенский КЦСОН «Доброта».

Психологи учились оказывать информационно-психологическую поддержку гражданам, обращающимся на телефон «Горячая линия». Быть максимально терпеливым, корректным, проявлять эмпатию, учитывать психологическое состояние абонентов, быть готовым повторить и подробно разъяснить информацию – такими качествами должен обладать психолог в общении с абонентом по телефону «Горячей линии».