Амурчане могут направлять сообщения в министерство социальной защиты населения области с использованием единого окна цифровой обратной связи

Дата размещения: 14.04.2021 10:02
Дата изменения: 14.04.2021 10:03



Жители Амурской области могут направлять сообщения в минсоцзащиты области через единое окно цифровой обратной связи. Специальный виджет уже доступен гражданам на главной странице официального сайта министерства https://szn.amurobl.ru/.

Для этого необходимо описать проблему, по возможности дополнить ее фото- и видеофайлами, выбрать регион, определить категорию обращения, указать точку проблемы на карте и отправить сообщение.

Чтобы направить сообщение, пользователь должен иметь подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг.

Ответ на сообщение, отправленное через Платформу обратной связи, придет в личный кабинет заявителя на портале Госуслуг. Там же можно оценить качество подготовленного ответа. Срок рассмотрения сообщений зависит от выбранной категории обращения и составляет от 10 до 30 дней.

Справка:

Платформа обратной связи реализуется в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».

Платформа обратной связи обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации с использованием рубрикатора определенных жизненных ситуаций, оперативный анализ и контроль поступающих обращений, сроков рассмотрения и исполнения, обратную связь от заявителя в отношении удовлетворенности полученным ответом и решением его вопроса.

Сообщения, поданные гражданами посредством Платформы обратной связи, направляются для рассмотрения и исполнения в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и иные организаций, при этом уведомления о статусах обработки сообщений поступают в личный кабинет граждан на портале Госуслуг.

Новости по теме