Министр соцзащиты населения области Наталья Киселёва до начала рабочего дня приняла участие в работе «горячей» линии 112 по коронавирусу

Дата размещения: 09.04.2020 10:04
Дата изменения: 09.04.2020 15:36



Амурчане, звонившие утром 9 апреля на телефон экстренной службы 112, могли получить консультацию лично от руководителя министерства социальной защиты населения Амурской области Натальи Киселёвой.

Напомним, в настоящее время на линии дежурят 11 специалистов Благовещенского комплексного центра соцобслуживания, в том числе три психолога – по три человека в смену. Сегодня к ним присоединилась глава регионального ведомства, чтобы оценить, как выстроено взаимодействие, насколько оперативно отрабатываются заявки от маломобильных граждан, не выходящих из дома в связи с самоизоляцией, в целом, какие вопросы по линии соцзащиты поступают от граждан.    

«Что касается сегодняшних вопросов, то одни из них были по поводу выступления Президента о выплатах семьям с детьми, родители которых временно лишились работы. Позвонила женщина из Зеи, ее интересовало, как быстро будет принят необходимый порядок, и когда можно будет получить выплату. Был звонок о ситуации на границах субъектов РФ, вопрос – можно ли выезжать за пределы регионов. Позвонила бабушка, которая поблагодарила за доставку лекарственных препаратов», - рассказала министр об отвеченных обращениях.  

Наталья Викторовна напомнила, что на линии 112 с начала введения режима повышенной готовности работают специалисты социальных служб, которым можно задавать правовые вопросы, касающиеся различных выплат: назначения, получения детских пособий, субсидий на оплату ЖКУ. Специалисты по соцработе принимают заявки на оказание помощи самоизолированным старше 65 лет. Кроме того, подходит срок, когда из карантинов выходят граждане, посетившие зарубежные страны, на следующей неделе они приступают к работе – у них тоже могут возникнуть определенные вопросы.      

Всего по состоянию на 20.00 8 апреля на горячую линию по коронавирусу в службу 112 поступило 494 обращения. С нарастающим итогом 10 265. Больше всего обращений было по линии министерства здравоохранения и социальной защиты населения.