Подведены итоги работы детского телефона доверия в Приамурье за 2020 год

Дата размещения: 21.01.2021 09:41
Дата изменения: 28.01.2021 17:42

По инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации с 2010 года в Амурской области для детей, подростков и их родителей единый общероссийский номером 8-800-2000-122 круглосуточно работает детский телефон доверия.

По итогам 2020 года на детский телефон доверия поступил 5985 звонок, из которых 2434 звонков – обращения детей и подростков.

Чаще всего в прошедшем году на детский телефон доверия за консультацией обращались подростки в возрасте от 12 до 18 лет. Наиболее частой причиной обращений являлись проблемы во взаимоотношениях внутри семьи. Психологи успешно помогают молодым людям, консультируя их по теме разрешения конфликтов, трудностей в построении дружеских отношений со сверстниками, переживаний по поводу отношений с противоположным полом, возникающих затруднений в учебе, низкой самооценке, чувства одиночества и сложностей, испытываемых подростками во время взросления и так называемого «переходного возраста».

Педагоги и родители тоже обращаются за профессиональной консультацией по телефону доверия. Проблемы, с которыми чаще всего обращались родители, касались взаимоотношений в семье и трудностей детей в учебе. Родители интересовались, как наладить эмоциональный контакт с ребенком, укрепить авторитет, грамотно разрешать конфликты, как помочь своему ребенку справиться с учебной нагрузкой, преодолевать конфликты с учителями и сверстниками.

Все консультанты детского телефона доверия постоянно повышают квалификацию по проведению консультаций и оказанию помощи именно на горячей линии психологической помощи.

За 10 лет работы детского телефона доверия для детей, подростков и родителей удалось добиться самого главного — готовности абонентов доверять свои проблемы и переживания психологам службы. Аудитория телефона доверия ежегодно расширяется, на смену повзрослевшим подросткам приходят новые юные абоненты и их родители, которые могут быть уверены в том, что им будет оказана профессиональная психологическая помощь, а во время телефонного разговора можно получить знания, опыт и поддержку, необходимые для решения проблемы.

Напоминаем, все звонки на Детский телефон доверия с мобильных и стационарных телефонов бесплатные. Это правило касается всех тарифов связи и звонков любой продолжительности.